Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Половцева, Марина Анатольевна. Развитие теоретико-методологических основ дидактики в педагогике России 20-х гг. ХХ века [Электронный ресурс] / М. А. Половцева; Хабар. гос. пед. ун-т. — Хабаровск: ХГПУ, 2000. — 251 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Половцева Марина Анатольевна_Развитие теоретико-методологических основ дидактики в педагогике России 20-х гг. ХХ века.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Половцева Марина Анатольевна_Развитие теоретико-методологических основ дидактики в педагогике России 20-х гг. ХХ века
- Введение
- Глава 1. Постановка методологических вопросов дидактики в отечественной педагогической мысли 20-х гг.
- 1.1 Особенности генезиса дидактической мысли в отечественной педагогике 20-х годов
- 1.2 Дидактика в системе педагогического знания
- 1.3 Философия и социология в качестве методологических оснований педагогики и дидактики
- 1.4 Психофизические основы педагогики и дидактики
- Глава 2. Разработка теоретических основ содержания общего образования в отечественной педагогической мысли 20-х годов
- 2.1 Проблема цели общего образования как детерминант его содержания
- 2.2 Теоретические основы структуры содержания общего образования
- 2.3 Теоретические основы учебного предмета
- Глава 3. Разработка теоретико-методических основ образовательного процесса в отечественной педагогической мысли 20-х годов
- 3.1 Цели общего образования и образовательный процесс
- 3.2 Теоретические основы методов образовательного процесса
- 3.3 Теоретико-методические основы систем и форм организации образовательного процесса
- Заключение
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |